index1

             

Автоэлектрика

Hosted by uCoz

           вернутся на главную

В этом разделе речь пойдет об электрики автомобилей, с которыми на практике мне пришлось встречатся.Так как электрика отечественных автомобилей довольна проста,хочу рассказать о VOLKSWAGEN VENTO дизеле.Так как иномарки нет возможности менять очень часто,приходится обслуживать машину какая есть.

Когда я приобрел машину не работала аварийка,спидометр,тахометр.Даже старые иномарки выполнены совсем на другой элементной базе,чем отечественные.На старых дизелях датчиком тахометра является обмотка генератора,датчик спидометра находится на коробке передач.У меня проблемы были с датчиками. На датчике спидометра сгорел стабилитрон по питанию,причем так что стекло пополам,а сам черного цвета,поэтому номинал пришлось подбирать опытным путем. В итоге поставил на 11вольт.Сам датчик представляет датчик холла ,который выдает импульсы,затем они подаются на процессор.Еще с электрикой была такая проблема- если оставить машину с включенным аккумулятором (как положено) то через некоторое время ее завести неудается,потому что разряжается аккумулятор.Причина была в реле аварийки(оно же и реле поворотов).В блок предохранителей вставляется реле в котором собрана схема переключения поворотов и аварийки .Само реле представляет собой катушку ,которая при подачи напряжения притягивает язычок .Когда нет напряжения возвратной пружиной язычок возвращается в исходное положение.У меня по каким то причинам отсутствовала эта пружина,а язычок свободно болтался замыкаясь на плате.После замены пружины заработала аварийка и перестал разряжатся аккумулятор.

Hosted by uCoz